Социальные сети — это больше чем постинг по контент-плану от копирайтера, фотографа, дизайнера, аналитика, таргетолога в одном лице. Это комплексная, творческая работа, основанная на анализе, целях и стратегии, отражающая ваш бизнес. Вне зависимости от того, с кем вы планируете работать: фрилансер или команда, вне зависимости от масштаба вашей компании, вы можете сократить месяцы, а нередко и несколько лет, на работу с десятком подрядчиков, просто более детально подготовившись в первому диалогу.
Узнайте насколько человек увлечен делом: с чего для него начинается SMM, как глубоко понимает маркетинг, какие ресурсы ежедневно посещает, его вдохновители и идеалы в профессии. Помните, что это не только "исполнитель", но и "адвокат" бренда: то как и с кем он работал, общался и как ведет работу напрямую влияет на имидж и отношение к вашей компании.