Качество сайта
SEO оптимизация как один из ключевых элементов SEM. Технически верный, удобный для людей и понятный для поисковых роботов.
Целевой трафик
Привлечение качественного трафика: заинтересованных пользователей, уменьшая отказ, повышая конверсию.
Работа с предложением
Контент-маркетиг
Написание и оптимизация полезного для аудитории материала, формирующего новый органический трафик.
Емейл-рассылки
Социальные факторы
Проработка контента, работа с торговым предложением, обращением к аудитории, проработка контента с учетом потребностей.
Укрепление компании в глазах аудитории за счет постоянного общения, приятного и полезного "касания" через доп. каналы.
Взаимодействие с представительствами компании в каталогах и социальных сетях. Увеличение соц. сигналов для поиска.
Удобство, контент и польза — залог высоких позиций, занять которые позволяет синергия инструментов: